Информационный ресурс
Кредиты
Интересное
Налоговая
- Налоги
- Налоговый кодекс
- Налоговый кодекс (Ч1)
- Налоговый кодекс (Ч2)
- Стр.1-100
- Стр.101-200
- Стр.201-300
- Стр.301-400
- Стр.401-500
- Стр.501-505
- Юридическое лицо
- Регистрация ООО
- Регистрация ИП
- ИНН
- ОГРН
- ОКВЭД
- Разделы ОКВЭД
- ЕГРЮЛ
- ЕГРИП
Информация
- Гражданский кодекс (часть 1)
- Гражданский кодекс (часть 2)
- Гражданский кодекс (часть 3)
- Гражданский кодекс (часть 4)
- Трудовой кодекс РФ
Разное
КТП, производство и продажа комплектных трансформаторных подстанций. |
Статья о налогах России
Интересная и познавательная статья о действующих непосильных налогах в России в настоящее время, которые между тем с год от годом только увеличиваюся.
Непосильные налоги России
Сегодняшняя российская налоговая система не позволяет развиваться предприятию. Недавно проведенное Гильдией финансовых аналитиков исследование влияния налогов на деятельность машиностроительных предприятий показало, что обычный уровень налогообложения в этой отрасли находится в диапазоне от 70 до 120% с выручки. Иными словами в худшем случае налогообложение столь велико, что, желая полностью удовлетворить государство, предприятие просто не может расплатиться со своими смежниками.
В числе проблем налогообложения часто называется:
1.слишком большое количество налогов;
2.слишком высокие налоги на зарплату;
3.включение в налогооблагаемую базу многих расходов, которые по сути являются инвестициями (реклама, продвижение товара, проценты за кредит, финансирование рискованных разработок и т. д.);
4.сохранение налогов с оборота.
Предприниматели настаивают на том, что количество налогов не должно превышать десяти. Уровень налогов они готовы обсуждать. Он должен быть не обязательно низким, но таким, чтобы не возникало необходимости уходить в «серые» схемы. «Серые» схемы — оборотная сторона подавляющей бизнес налоговой системы, по которой люди устанавливают сами максимальный процент, который они будут платить государству. Это скорее эмоции. На самом деле от «серых» схем все устали, поскольку они порождают целую цепочку ограничений для развития бизнеса:
1. вечный страх перед налоговой инспекцией, необходимость налаживания отношений с местными властями или поиск иной защиты. Эти последствия «независимой оптимизации» налоговых выплат порождают то, что сами предприниматели называют «государственным рэкетом»;
2. непрозрачность бухгалтерии и, как следствие, невозможность привлечь внешний капитал под свою «прозрачную» собственность. Это особенно важно для компаний, развитие которых требует большого внешнего финансирования. Таким образом, желая выжить и уклоняясь от налогов, компании автоматически обрубают себе возможность роста;
3. неравные условия конкуренции между крупными компаниями, возможности ухода от налогов у которых минимальны, и их мелкими конкурентами. Каза-лось бы, крупные компании находятся в преимущественном положении благодаря масштабу своей деятельности. Однако налогообложение столь велико, что в результате того, что одни платят, а другие нет, затраты на создание одного и того же продукта у крупной и мелкой фирмы могут различаться вдвое, — и тот бизнес, который должен был стать лидером отрасли, оказывается в ущемленном положении.
В числе проблем налогообложения часто называется:
1.слишком большое количество налогов;
2.слишком высокие налоги на зарплату;
3.включение в налогооблагаемую базу многих расходов, которые по сути являются инвестициями (реклама, продвижение товара, проценты за кредит, финансирование рискованных разработок и т. д.);
4.сохранение налогов с оборота.
Предприниматели настаивают на том, что количество налогов не должно превышать десяти. Уровень налогов они готовы обсуждать. Он должен быть не обязательно низким, но таким, чтобы не возникало необходимости уходить в «серые» схемы. «Серые» схемы — оборотная сторона подавляющей бизнес налоговой системы, по которой люди устанавливают сами максимальный процент, который они будут платить государству. Это скорее эмоции. На самом деле от «серых» схем все устали, поскольку они порождают целую цепочку ограничений для развития бизнеса:
1. вечный страх перед налоговой инспекцией, необходимость налаживания отношений с местными властями или поиск иной защиты. Эти последствия «независимой оптимизации» налоговых выплат порождают то, что сами предприниматели называют «государственным рэкетом»;
2. непрозрачность бухгалтерии и, как следствие, невозможность привлечь внешний капитал под свою «прозрачную» собственность. Это особенно важно для компаний, развитие которых требует большого внешнего финансирования. Таким образом, желая выжить и уклоняясь от налогов, компании автоматически обрубают себе возможность роста;
3. неравные условия конкуренции между крупными компаниями, возможности ухода от налогов у которых минимальны, и их мелкими конкурентами. Каза-лось бы, крупные компании находятся в преимущественном положении благодаря масштабу своей деятельности. Однако налогообложение столь велико, что в результате того, что одни платят, а другие нет, затраты на создание одного и того же продукта у крупной и мелкой фирмы могут различаться вдвое, — и тот бизнес, который должен был стать лидером отрасли, оказывается в ущемленном положении.
Заключение
Так что причин для изменения налоговой системы более чем достаточно. Но какова будет концепция этих изменений? Производители не поддерживают идею дифференциации налогов по отраслевому признаку, поскольку это противоречит идее упрощения системы. Называются только два случая, когда дифференцированный подход необходим, — это вновь образованные предприятия, которым нужны «налоговые каникулы», и инновационные предприятия, для которых важно исключение из налогооблагаемой базы расходов на финансирование всех новых разработок.